Автор Тема: Орхидеи из семян  (Прочитано 59746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XYLOL

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Гомель
  • Сообщений: 50
Re: Орхидеи из семян
« Ответ #45 : 02.12.2012, 14:47 »
MS полная или половинная ? 


Везде брал среду полного состава и при посадке, и при пересеве. Расскажите пожалуйста, когда какую (полную, половинную) надо использовать? В каком возрасте пересевать со среды на субстрат (сфагнум, кора)?Необходимо ли до пересева на субстрат еще раз пересевать на агаризованную среду MS. Заранее благодарен.

Оффлайн EVASI

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Марий Эл Йошкар Ола
  • Сообщений: 55
Re: Орхидеи из семян
« Ответ #46 : 02.12.2012, 16:35 »
Большинство авторов для посева рекомендуют половинную концентрацию МС, своего опыта по этой среде нет.Нужно ли будет пересевать - покажет время. Со среды на субстрат фаленопсисы я высаживал с корешками и листиками около 4 - 5 см . На самом деле чем дольше они проживут в колбах - тем меньше с ними забот, растут себе и растут - поливать не надо. Иногда выкладывают фото фаленопсисов высаженных в мох с только только начавшимися развиваться корешками, я с этим не согласен, слишком сложно их адаптировать . Когда они хорошо сформированы с ними вообще никаких проблем. Тепличку им не нужно, повышенную влажность им не нужно. Опрыскивать их не надо !  Мох им не нужен, они замечательно растут на коре, естественно их нужно кормить ( не больше 2 гр/литр, лучше даже 1 гр.). Они могут спокойно переносить подвядание листьев и это нормально. Повышенная влажность для них более опасна. Низкую температуру воздуха им нельзя, это не кактусы.

Оффлайн XYLOL

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Гомель
  • Сообщений: 50
Re: Орхидеи из семян
« Ответ #47 : 13.12.2012, 18:45 »
Вот и еще прошло две недели

Оффлайн XYLOL

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Гомель
  • Сообщений: 50
Re: Орхидеи из семян
« Ответ #48 : 13.12.2012, 18:46 »