Автор Тема: Помогите новичку  (Прочитано 4615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pat

  • Участник со стажем
  • ***
  • Расположение:
    Minsk
  • Сообщений: 29
Помогите новичку
« : 23.12.2014, 18:22 »
Доброго времени суток.  :)

Хотя кактусы меня интересуют и привлекают с детства, я совсем зеленый новичок и почти не разбираюсь в них. Но сейчас, от части благодаря вашему форуму, я узнал, что кактусы - это не просто растения с колючками(или без) украшающие ваш интерьер.
Сейчас имея в наличии десяток купленных "голландских" кактусов и пару пакетиков семян от Аграрно-Промышленного Дома  :44: я задумываюсь хватит ли мне этого для начала своего увлечения и набора опыта или все таки стоит еще заказать несколько видов семян(они меня больше привлекают, чем сеянцы, хочется с самого зарождения быть вовлеченным в процесс).
Поэтому прошу у вас совета по некоторым вопросам:
- качественные ли семена от нашего отечественного ОДО "Аграрно-Промышленный Дом" и стоит ли мне их высаживать;
- стоит ли новичку делать заказ с каталогов;
- если стоит делать заказ, то какие роды, виды кактусов лучше всего подходят для новичка;


Оффлайн Aleksich

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Беларусь , Бобруйск
  • Сообщений: 248
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 23.12.2014, 18:27 »
Я думаю, что вам стоило бы для начала взять семена из фонда клуба, по этому вопросу напишете Диме созерцателю - модератор, он отвечает за семена клуба, а он уже подскажет я думаю что будет для вас лучше посеять.
Пусть всегда будет солнце и мы под ним. Пусть всегда будут дни без западни.Пусть всегда будет небо я буду рад.Пусть всегда будет солнце брат

Оффлайн Вий

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 1167
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : 23.12.2014, 23:38 »
Pat