О кактусах > ???Есть вопрос???

Помогите огромному кактусу начать новую жизнь!

(1/9) > >>

Persik:
Здравствуйте, уважаемые кактусоводы. Душой отдыхаешь, читая этот форум, какие у вас замечательные питомцы, как вы о них заботитесь! Сама я не кактусист. Но есть у меня вот такой парень, и ему нужна помощь: 


Он у меня живёт уж лет 17-18. И высотой почти метр. Нижняя часть  у него худая и покрыта сухими ранами. Такой высоты мне его подарили, как эта нижняя часть. А потом он как начал у меня расти. Верхняя часть наросла здоровая, жирная, зелёная.

И вот я вижу, что ему некомфортно. Он слишком высокий. Страшно неустойчивый. Да и просто некрасиво выглядит нездоровая нижняя часть. Я так понимаю, что здоровую верхнюю часть можно срезать и укоренить.

Но я страшно боюсь им рисковать!!! Опыта ноль. Отрежу я её, а она вот не укоренится! И всё, я загубила кактус, а он со мной полжизни живёт!!!

Вот решила попросить опытного кактусиста. Пожалуйста, укорените мне эту верхнюю часть! Я привезу, всё что потребуете, и заплачу за работу, сколько скажете! А потом заберу укоренённого. Это не потому, что мне самой лень и неохота, честное слово!!! Просто очень жалею его, а с этим укоренением столько нюансов, я себе не прощу, если он из-за меня погибнет!

Пожалуйста, мы с кактусом очень надеемся!

bumerang:
Берете кухонный нож, протираете его салфеткой и  - шась  - пополам ваш огурец!))) Потом верхнюю часть киньте куда-нить, на подоконник, на стол и пусть лежит там месяц-два, за это время без всяких ухищрений отрастут корешки. В этом же горшке и укоренится, правда, почву бы заменить после 17-то лет, и дренаж не забыть)) всего делов то)) sun

bumerang:
кстати, можно обрезать пень в 3-4-5 см, который даст деток и будет у вас уже 2 кактуса, один укорененный в будущем и второй  - будущая многодетная мать))

Persik: