О кактусах > Общий уход

Я новичок среди кактусоводов - уже есть вопросы

(1/35) > >>

Jul:
Добрый день! Впервые я на этом форуме. Хотелось бы узнать ответы сразу на несколько вопросов
1. Земля закаменела у кактусов - это нормально или с этим надо что-то делать.
2. Мне сказали, что ранки на кактусах - результать перелива. А как это исправлять.
3. Как часто все-таки поливать кактусы.
Спасибо всем, кто согласен мне помочь.

kaktus:

--- Цитата: "Jul" ---Добрый день! Впервые я на этом форуме. Хотелось бы узнать ответы сразу на несколько вопросов
1. Земля закаменела у кактусов - это нормально или с этим надо что-то делать.
2. Мне сказали, что ранки на кактусах - результать перелива. А как это исправлять.
3. Как часто все-таки поливать кактусы.
Спасибо всем, кто согласен мне помочь.
--- Конец цитаты ---


Здравствуйте, отвечаю на Ваши вопросы :)
1. Земля закаменела - это нехорошо, вообще кактусы желательно пересаживать 1 раз в год, которые постарше - реже.
2. Ранки на кактусах - видимо Вы их перекормили, но однозначно сказать нельзя. А с ранками ничего нельзя сделать, это пожизненно  :cry:
3. Ну а о поливе однозначно говорить нельзя, надо землю трогать, чтобы понять, поливать кактус или нет, а вообще летом я поливаю катусы где-то через день.
Вот вроде я и ответила на Ваши вопросы :)
Пишите, будем помогать  :wink:

Jul17:
Здравствуйте, отвечаю на Ваши вопросы :)
1. Земля закаменела - это нехорошо, вообще кактусы желательно пересаживать 1 раз в год, которые постарше - реже.
2. Ранки на кактусах - видимо Вы их перекормили, но однозначно сказать нельзя. А с ранками ничего нельзя сделать, это пожизненно  :cry:
3. Ну а о поливе однозначно говорить нельзя, надо землю трогать, чтобы понять, поливать кактус или нет, а вообще летом я поливаю катусы где-то через день.
Вот вроде я и ответила на Ваши вопросы :)
Пишите, будем помогать  :wink:[/quote]