Автор Тема: Я новичок среди кактусоводов - уже есть вопросы  (Прочитано 35475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bumerang

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Беларусь, Минск
  • Сообщений: 929
bumerang, для чего вы все это пишете? Я спросила конкретно, что сейчас можно сделать, а не выслушивать ваши, не относящиеся к возникшей проблеме, советы постфактум. Если вам по данной проблеме нечего сказать - ничего не говорите.
Как это для чего?) Вы новичок, у вас есть вопросы, вы спрашиваете. Вам отвечают люди с бОльшим опытом и знаниями. В процессе часто можно выявить причину, чем больше мнений и взглядов со стороны тем объективнее. Это ведь не платное бюро услуг, где вам все разложат по полочкам. Так что, с вашей стороны, было бы прилично сказать спасибо людям, которые тратят на это время и силы, которым не все равно и хотят хоть как-то помочь.

Оффлайн bumerang

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Беларусь, Минск
  • Сообщений: 929
Что делать? Ждите, может появится на форуме кто-нить , кто сталкивался с подобным и захочет написать вам пошаговую инструкцию... Лично я если бы видел такое - первым делом полез смотреть корни, кактус, проверять... На зимовке без разницы сколько раз вытряхать из горшков, можно вообще без горшков до весны...

Оффлайн veta

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Гродно
  • Сообщений: 674
  • Всегда ваша с 2008 г
у меня сейчас один такой астрофитум стоит... постою послушаю )))
Бесконечно смотреть можно на то, как течет вода, как горит свеча, как дают зарплату и как цветут кактусы…

Оффлайн veta

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Гродно
  • Сообщений: 674
  • Всегда ваша с 2008 г