Автор Тема: Я новичок среди кактусоводов - уже есть вопросы  (Прочитано 35691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magvay

  • Сообщений: 1
Всем здравствуйте! Я новенькая  :) Подскажите, пожалуйста, в какую почву лучше посадить черенок бразилиопунции, в песок сначала или можно сразу в землю? И сколько его подсушивать?

Оффлайн Argentina

  • Администратор
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 4966
Я всё укореняю в мелком песке. Время от времени увлажняю его.

Оффлайн Asshur

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 84
Смотрю разные фотографии с коллекциями кактусов, абсолютное большинство из них это небольшие кактусята в небольших же горшках.
Такой вопрос. Я полагаю что многие кактусы больше 5-7 см не вырастают, но ведь есть экземпляры которые вырастают и по полметра в высоту и больше. Как поступают с такими кактусами коллекционеры? Заменяют выросший экземпляр маленькой деткой со временем?

Оффлайн Argentina

  • Администратор
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 4966
Подросший кактус пересаживают в больший горшок. Через 3-5 лет - в ещё больший и т.д.
Если перестаёт помещаться на подоконнике - отдают кому-то в теплицу :)

Оффлайн Asshur

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 84
А если не хочется иметь у себя большие экземпляры? Заводят те, которые большими не вырастают или всё-таки
Заменяют выросший экземпляр маленькой деткой со временем?

Оффлайн Argentina

  • Администратор
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 4966
Да, сеют по-новой или приобретают готовые сеянцы или детки.

Оффлайн Asshur

  • Активист
  • ****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 84
Да, сеют по-новой или приобретают готовые сеянцы или детки.
Почему именно приобретают? А детку со старого кактуса разве нельзя взять?
Извиняюсь за наивные вопросы  :-[

Онлайн NadyaZ

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 510