Автор Тема: Нужна помощь!  (Прочитано 2521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Нужна помощь!
« : 03.12.2019, 15:30 »
Всем здравствуйте!Я начинающий кактусист.Недавно столкнулась с такой проблемой:появились медные пятна на моих колючих питомцах.Думаю,что это паутинный клещ.Может,у кого-то есть такой же печальный опыт?Отпишитесь,что думаете по поводу пятен.Можно ли сейчас обрабатывать кактусы?И чем?

Оффлайн viache

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минская обл.
  • Сообщений: 3919
  • viache
Re: Нужна помощь!
« Ответ #1 : 03.12.2019, 16:43 »
Всем здравствуйте!Я начинающий кактусист.Недавно столкнулась с такой проблемой:появились медные пятна на моих колючих питомцах.Думаю,что это паутинный клещ.Может,у кого-то есть такой же печальный опыт?Отпишитесь,что думаете по поводу пятен.Можно ли сейчас обрабатывать кактусы?И чем?
Опрыскивать от клеща нужно, если Ваш кактус в тепле. Фото надо почётче, иначе не определить проблему. Возможно, что уже ничего не требуется кактусу, если покоричневело между рёбер. Вы нажмите на него, может уже кирдык ему? *SORRY*

Оффлайн Лёля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Нужна помощь!
« Ответ #2 : 03.12.2019, 17:32 »
Спасибо за ответ!Фото чётче не получается,т.к. более чёткие много весят(3-5МБ).Я и это обрезала,чтобы загрузить.Надавливала,кактус твёрдый.Да,пятна между рёбер.Но хочется верить,что его ещё можно спасти.

Оффлайн Лёля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Нужна помощь!
« Ответ #3 : 04.12.2019, 08:05 »
P.S.Вчера проверила корни.Оказалось,что их нет:(  Гнили не было,но и корней тоже не было...Решила переукоренить.Сделала срез,а там в прожилках ржавые точки.Пришлось попрощаться с лобивией.

Оффлайн Sergey

  • Администратор
  • *****
  • Расположение:
    Беларусь, г. Минск
  • Сообщений: 7582
    • astrophytum.by
Re: Нужна помощь!
« Ответ #4 : 04.12.2019, 08:46 »