Автор Тема: Кактусы: портрет в интерьере  (Прочитано 34855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Беларусь, г. Минск
  • Сообщений: 1246
Re: Кактусы: портрет в интерьере
« Ответ #105 : 15.06.2012, 18:49 »
№3 Надеюсь, этого хватит?

Оффлайн Astro

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Витебск
  • Сообщений: 664
Re: Кактусы: портрет в интерьере
« Ответ #106 : 15.06.2012, 21:45 »
    еще раз повторю,что не очень  люблю не живой-глухой- черный фон.. Я не фотограф профессионал,всего лишь художник по образованию :)   не пользуюсь фотошопом-честно не умею и не совсем понимаю зачем надо баловаться с задним планом тем более прорабатывать дополнительно..На сколько я понимаю задний план наоборот списывают-не прорабатывают ...В ИЗО в учебных постановкан на уроках живописи,рисунка  очень важно было именно правильно списать задние планы,вытянуть  композиционный центр и т.д.  По законам восприятия -чем дальше  предметы тем меньше они прорабатываються.тем меньше мелких деталей выделяют..все мелочи на заднем плане  отвлекают,делают изображение раздробленным . Те же законы и в фотографии.очень приятно видеть фото выполненные крутыми  современными фотиками  где  задние планы расплывчатые..

вообще есть много всяческих законов композиции(расположение предметов  в формате ,цвето и свето восприятия . Можно знать все о фотоаппатате  уметь им пользоваться,но  не уметь найти красивый раккурс,не заметить нюансы освещения. а можно делать прекрасные фото  на легке  и просто цифромыльницей.