Сделать в фотошопе не совсем чёрный фон абсолютно чёрным- плёвое дело. Или Вы думаете, что я этого не умею?
Не делаю-же по простой причине: слегка проработанный фон добавляет снимаемому объекту объём, делает снимок
не таким плоским, как на абсолютно чёрном фоне. Это азы фотографии. Но об этом лучше в другой теме...
Скорее всего речь идёт не о фотошопе, а о том, какой материал лучше выбрать для фона... Любое выведение фона фотошопе из тёмно-серого в чёрный может привести к нарушению сбалансированности как яркостного, так и цветовых каналов. Маскирование приводит к появлению деффектов на границе снимаемого объекта и фона. Желательно при фотографировании объекта на чёрном фоне подобрать материал таким образом, чтобы потом наименьшим образом заморачиваться с фотошопом. Наиболее подходящими для этой цели являются или чёрный бархат, как у Инны, или чёрная бархатная бумага, как у Галины. Бархат на мой взгляд всё-таки лучше. Насчёт объёмности не согласен. Неправильно подобранный фон, сколь угодно слегка проработанный, может наоборот, субъективно ухудшить объёмность объекта. Именно поэтому у профессионалов ценяться обективы, "правильно" размывающие фон. Так что, насчёт проработки я не согласен... То, что он не должен уходить в абсолютную черноту, это да... А вот прорабатывать лучше не надо...
1.Сргей! На каких из моих фоток(не считая фото каудексов- там я особо не заморачивался) ты увидел излишне проработанный фон?
2.По поводу объёма: согласен ты, или нет- это объективная реальность: подсвеченный фон и контровой свет дают объёмность и глубину снимку.
3.Не существует объективов, специально размывающих фон. Просто чем длиннее фокусное расстояние объектива и более открыта диафрагма, тем меньше фокус, тем размытей фон.
4.Я не говорю о неправильно подобранном фоне, я говорю о чёрном.
5.Коэффициент отражения чёрного бархата- 0. Поэтому при его использовании ни о какой проработке фона речи быть не может. Поэтому я использую просто чёрную бязь.