О кактусах > Общий уход

Я новичок среди кактусоводов - уже есть вопросы

<< < (3/35) > >>

bumerang:

--- Цитата: Лена_cool от 07.06.2015, 14:59 ---Сейчас летом раз в месяц поливаете? О_о
Это же очень мало, сейчас же не осень или зима. Надо по мере высыхания поливать. У меня стабильно раз в неделю, а когда жарче- ещё чаще.

--- Конец цитаты ---
в том году я для себя сделал выводы, что куча кактусов погибли из-за переливов, я поливал их раз в неделю-две, и кактусы дружно маршировали на тот свет... прошлой весной я завел тетрадь куда записываю даты полива и кого поливаю, денежное дерево, портулакария, крестовник, аихризон, котиледон-  раз в 7-10 дней, алоэ, хавортии, гастерия - раз в 14-18 дней, фаукария, крассула рупестрис, сансевьерия - раз 20 дней, и никаких проблем с ними нет, а с кактусами перестраховываюсь, список геройски погибших у меня 50 позиций точно есть на сумму в полтора миллиона))) я уже и сам подумываю, что раз в месяц редко, на балконе 30 градусов сегодня, на свежем воздухе быстрее просыхают... самые первые кактусы что у меня появились - крашеные Грузоны, так вот их ничего не берет, как я начинал их раз в неделю поливать, а сейчас раз в 2 месяца - все равно растут и не дохнут...стояли 7 месяцев без воды и не особо даже осели... а вот со всеми другими справится - вопрос, много разных видов и у каждого свои заморочки... не думаю, что раз в неделю будет уместно для очень многих мексиканцев и чилийцев...

bumerang:
это я к тому, что мой сугубо личный опыт "обращения" с кактусами преимущественно отрицательный)) :45:

NadyaZ:
Если поливать один раз в месяц, то скорее всего кактусы не успевая выйти из стагнации, опять в неё впадают. И когда стагнирующие кактусы поливать, в лучшем случае они никак не реагируют, в худшем они начинают гнить (своих парочку так сгноила). Лучше в большую жару, если кактусы начали стагнировать, не поливать их вовсе. Это конечно не касается эпифитов., их поливать надо минимум  раз в неделю летом.

Deniz: