Автор Тема: Я новичок среди кактусоводов - уже есть вопросы  (Прочитано 35478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вий

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 1167
...Почву перед посадкой нужно пропарить - непременно!- лучше всего в микроволновке...
Пропаривание - это когда ёмкость с грунтом находится над кипящей водой? Или речь идёт о прокаливании?
"Куда по смерти душу примут, я счёт по жизни не веду. В раю гораздо мягче климат, но лучше общество - в аду." И.Губерман

Оффлайн viache

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минская обл.
  • Сообщений: 3919
  • viache
...Почву перед посадкой нужно пропарить - непременно!- лучше всего в микроволновке...
Пропаривание - это когда ёмкость с грунтом находится над кипящей водой? Или речь идёт о прокаливании?
Да Виктор, пропаривание - это когда ёмкость с грунтом находится над кипящей водой. Я использую для этих целей бак для белья, на дно наливается вода и накрывается двойным слоем марли. Засыпаю ведро субстрата и кипячу около часа. Запах в квартире стоит, конечно, закачаешься. :) Последнее время пропариваю редко, в основном для сеянцев и посева, потому как земельные составляющие всю зиму находятся на улице и промораживаются насквозь. Мешочки стоят, что каменные. Всякая гадость скорее замерзнет, чем выживет, но вот семена сорняков всхожесть сохраняют. :( Появляются ростки иногда в горшках, но их нетрудно удалить. Свежую землю из леса, конечно, нужно пропарить. Чего в ней только нет! Хотя некоторые кактусоводы поступают проще и периодически проливают почву в горшках инсектицидами.
Хотел бы узнать, как обработать ведро почвы в микроволновке? Можно ли в полиэтиленовом пакете, плотно его завязав, чтобы не было запаха и сколько по времени?

Оффлайн Вий

  • Профи
  • *****
  • Расположение:
    Минск
  • Сообщений: 1167